Всё течёт, не всё меняется...
«К вам всегда будут обращаться люди. Журналистика — четвертая ветвь власти. Трибуна справедливости. И вы должны будете помочь». Конечно, бывали случаи в журналистской практике, когда в редакцию звонили и с такими возмущениями: «У меня вода с потолка капает», или «У меня туалет засорился». Конечно, тут журналист мало, чем может помочь. «Ну, я что сделаю? Позвоните в ЖЭК, сантехнику, при чем тут газета, телевидение»?: искренне недоумевали работники редакции. «Вот когда у вас провели ремонт, и у вас капает, или вы полгода не можете дозваться ремонтников — тогда, да, дело наше».
Я давно уже привыкла к тому, что ко мне частенько подходят люди и просят разобраться, или же вообще осветить тот или иной вопрос в газете. В этот раз меня никто не просил. Я просто сошлась во мнении с пострадавшими.
Улица Гагарина, центр села. Здание почты.
«Порог такой неудобный, такой высокий — не могу иной раз вскарабкаться на него, жалуются мне пенсионеры, зайти невозможно. Ладно, порог. Дождь льет все лето, такие лужи — как подойти к зданию? Лежит один допотопный узенький «тротуарчик», как же мне с палочкой на почту-то пройти? Два раза нынче колени ободрала», сетует жительница села.
Это цветочки. Только зайдешь в здание, особенно на второй этаж, в нос ударяет запах сырости, когда-то белые (видимо, при советской власти) стены сплошь черно-серого цвета из-за протекающей крыши. Под лестницей кучи мусора, на полу выбоины от когда-то давно лежавшего кафеля. Так и норовишь близко познакомить нос с полом. А если мама с ребенком на руках?
Предприниматели с верхнего этажа жалуются: «Полил дождь, отклеились все обои. Ладно уж, обои. Вода попала на товары, выставленные на продажу. И что теперь делать? Уценять? Выкидывать? Платим исправно аренду за помещения. Главное, что примечательно, в договоре предусмотрено, что если что-то испортит плательщик, снимающий помещение — это сразу беда. Если же такая ситуация с обратной стороны, то...».
Не знаю, что посоветовать терпящим бедствия и неудобства предпринимателям. Можно, конечно, как некоторые «Ну, не нравится, съезжайте», но это явно не выход. Если съедут, то центр села «обогатится» на еще одно заброшенное, никому не нужное здание, как, к примеру: маслозавод, хлебозавод, универмаг или столовая...
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.