Меню
16+

Газета «Знамя Победы»

08.08.2013 03:29 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 31 от 09.08.2013 г.

Монстр общения

Автор: Ольга Мироненко.
Корреспондент
Моя мама говорит, я страдаю «телефономанией», на самом деле, я просто активный пользователь новомодных гаджетов. Мне трудно обойтись без компьютера, боже упаси без телефона.

Телефон — мой незаменимый помощник во всем: по нему общаюсь по делу и совсем без дела, читаю всевозможные новости, проверяю почту, сижу в социальных сетях, работаю, смотрю фильмы и много еще чего такого.
В месяц, у меня на телефонные нужды уходит около шестисот рублей. Считала это выгодным, до недавнего времени. Вся моя семья пользуется услугами оператора «Мегафон», ну и я с ними же. Что бы выгоднее было. И вот, с недавних пор стала замечать, что у меня на счету образовалось что-то вроде черной дыры, куда уплывают в неизвестном направлении все мои балансовые средства. Первое время грешила на себя: мол, в интернете «пересидела», или слишком увлеклась болтологией с подругой. И подкладывала, подкладывала денег на баланс еще, еще и еще. Потом призадумалась — решила разобраться в чем тут дело. Неприятным открытием стало то, что я так и не смогла дозвониться до оператора. И вы не сможете, даже при большом желании. Получается что-то вроде: «вы обратились в центр поддержки компании «Мегафон», к сожалению, все наши консультанты сейчас заняты, пожалуйста, оставайтесь на линии. Время ожидания — один год» — ну это я, конечно, уже утрирую. Тем не менее, как бы там не было, старые номера операторов вообще больше не работают, либо нужно звонить на платную линию, либо выполнять еще какие-то сложные махинации. В итоге я выбрала самый простой способ — прогуляться в офис компании. Благо он от меня находится недалеко. Если же вы живете не в более менее крупном городе — о таком варианте придется забыть.
Отстояв довольно большую очередь в офисе, начинаю объяснять свою проблему какой-то нервной и недовольной девушке. Оказывается, сменив тариф, у меня «автоматически» подключилась услуга списывания по 20 рублей в день за пользования интернетом. Хотя, ни о чем таком в тарифном плане не упоминалось. Ну да ладно. Разобрались. Услугу отключили.
Проходит несколько недель, инцидент подзабывается мной, и я продолжаю активно использовать свой гаджет по всем назначениям. И тут у моего маленького друга-телефона опять просыпается жор касательно моего баланса. Деньги утекали как будто в никуда целенаправленно и методично. Заметила еще вот какую вещь — деньги на балансе то исчезнут, то появятся, то снова исчезнут. Но приятного мало. Мои затраты превысили доходы и с этим опять нужно было что-то делать. На этот раз оказалось, что я якобы согласилась на какую-то пробную услугу. То есть, опять же «автоматически» мне подключили услугу бесплатно, по истечении определенного времени эта же услуга стала предоставляться платно. Пока я заметила утечку средств, пока дошла до офиса оператора, пока разобралась — денег ушло немало. Вконец обозлившись на «мегафон» в этот же день переподключилась на «мтс».Пока не жалуюсь, но внимательно смотрю за состоянием своего баланса...И пусть «мегафон» сам страдает, что потерял такого говорливого клиента и добросовестного плательщика как я.
К чему я всё это говорю? Уважаемые читатели, обращаете внимание на состояние вашего телефонного баланса. Следите за своими деньгами! Сейчас участились не только мошенничества по смс (известно, пожалуй всем: «мама, у меня беда, вышли тысячу на этот номер. Позже объясню. Твой сын-дочь — кто угодно). Деньги уходят в неизвестном направлении, а доказать что-то довольно трудно. Старайтесь не попадать в такие ситуации. И вообще, как известно — копейка рубль бережет.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

78