Меню
16+

Газета «Знамя Победы»

17.10.2013 02:20 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 41 от 18.10.2013 г.

Работаем с надеждой на лучшее

Автор: Анастасия Емельянова
А.И. Гусарь, генеральный директор ОАО "Ромненское ДУ"
20 октября в России празднуется День работников дорожного хозяйства. По всей стране чествуют мастеров, возводящих и ремонтирующих дороги, порой в самых непроходимых участках, в любую погоду.

ОАО «Ромненское ДУ» немало лет занимает лидирующую позицию в своей отрасли именно на территории района, достойно выдерживая борьбу с немногочисленными конкурентами, позиционируя себя со стороны, прежде всего, качественного выполнения возлагаемых работ. Накануне профессионального праздника на вопросы корреспондента о деятельности дорожного управления ответил А.И. Гусарь, генеральный директор (на снимке).
- Анатолий Иванович, какой след в истории деятельности предприятия оставил нынешний год?
- Завершается действие трехгодичного контракта, по которому предприятие выполняло работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог. В скором времени Управлением автомобильных дорог будут объявлены новые электронные торги, и ОАО «Ромненское ДУ» обязательно примет участие в них. Эта процедура влечет за собой определенные сложности. С каждым годом желающих войти в сферу дорожного хозяйства становится все больше, растет конкуренция.
На сегодняшний день в районном центре, помимо нас, осуществляет схожую деятельность еще две подрядных организаций. Насколько успешно? Судя по отзывам представителей местной власти, результаты их труда не совсем удовлетворяют предъявленным требованиям. Подрядчики предложили свои услуги с меньшими затратами, и администрация была вынуждена отдать предпочтение им.
Основным, по моему мнению, неразумным критерием для заказчиков является величина предложенной суммы денег за вид работы. Чем она меньше, тем больше у тебя шансов на победу. Качество, время и т.п., во внимание не принимаются. Государство дало такую установку.
Со следующего года в Федеральный закон № 94-ФЗ внесутся поправки. Будет учитываться то, что претендент должен предъявить на электронные торги официальные документы, подтверждающие, что в данной отрасли он занят не первый день, имеет опыт работы, наличие техники и подготовленных специалистов. Поэтому наше предприятие будет участвовать в торгах, и надеяться выиграть.
Прошедшие зима и весна выдались довольно снежными. Достаточно большие средства затрачены на ликвидацию пучин, отсыпку дорог, где образовалась грязь. В августе, когда Амурская область подпала под наводнение, размыло несколько участков дорог. Был затруднен проезд в села Придорожное, Смоляное, перед Братолюбовкой. Дожди разрушили дорожное полотно, трубы в районе Кузьмичей. Без привлечения сторонних сил удалось справиться с проблемой самостоятельно, хотя работы ведутся и сегодня. Торопимся закончить их до нового года.
- Расскажите о ветеранах вашего коллектива.
- Достаточно давно находится на заслуженном отдыхе Леонид Денисович Курякин, работавший мастером на Поздеевском участке. Я был бы не прочь, чтобы он помолодел и вернулся обратно. С ним было просто и надежно сотрудничать. Каждое лето на период прибавления большого объема деятельности, приглашаю на должность мастера Александра Андреевича Горобца, отдавшего предприятию почти три десятка лет. Владимир Николаевич Богачев — главный инженер и мой заместитель, только в дорожной отрасли присутствует 37 лет.
Проводили на пенсию замечательных водителей — Владимира Ивановича Суховеева, Анатолия Ивановича Курякина, механика — Александра Дмитриевича Галушкина.
На благо управления, несмотря на почтенный возраст, продолжают работать Татьяна Васильевна Кузько, главный бухгалтер, Виктор Николаевич Шаройко, внештатный рабочий, талантливый кузнец, Виктор Васильевич Чайка, заместитель по хозяйственной части. Виктор Павлович Серженко трудился немного, но о нем мы не забыли, поздравили, вручив приветственный адрес.
- И о действующих работниках...
- Наш главный потенциал — это механизаторы. Когда сотрудники сельсовета или частные предприниматели просят грейдер, нередко говорят: «Нам бы Николая Алексеевича Шабанова...». Ему долго пояснять не надо, выполнит все, как положено. Нельзя сказать, что остальные грейдеристы — неумехи, но у него получается немножечко лучше. Хорошо зарекомендовали себя Николай Иванович Андрияш, Петр Александрович Бакан, на Поздеевском участке — Василий Геннадьевич Перловский.
Долгое время добросовестно вахту за баранкой автомобиля несут водители Виктор Григорьевич Жуков, Сергей Николаевич Москалев, Николай Федорович Сенчура, Игорь Николаевич Рассохин.
В свое время «старт» здесь брал Сергей Бойко. Сейчас он живет и работает в Тынде.
Коллектив у нас небольшой и лентяев нет.
- Раскройте перспективы на будущее.
- Хотелось бы, чтобы областное Управление выделило на Ромненский район значительно большее количество денежных средств, чем раньше. Постараемся выиграть торги. Ежегодно весной и осенью отправляем свои предложения по ремонту и восстановлению автомобильных дорог с указанием определенных участков, надеясь на принятие. В частности, сегодня требуется восстановление дорожной «одежды» дороги Новороссийка-Климовка-Рогозовка. Во время ее строительства гравия завезли минимум, а сейчас он износился.
Будем рады, если в план работы включат 4 км асфальтирования дороги от отделения полиции до выезда за Ромненское водохранилище, ремонт мостов и водопропускных труб.
Присутствие духа не теряем, надеемся на лучшее.
И в завершении нашего разговора хочу поздравить ветеранов и работников дорожного хозяйства с наступающим профессиональным праздником. Пожелать крепкого здоровья, семейного счастья, успехов в труде и оптимизма. С праздником!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

122